Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: А А А А
МБОУ СОШ с. Родничный Дол
Переволоцкого района ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Введение федеральных государственных образовательных стандартов

В соответствии с решением Правительства Российской Федерации в 2005 году начата разработка стандарта общего образования второго поколения

Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

 Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками проекта как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством и представляет собой совокупность трех систем требований – к структуре основных образовательных программ, к результатам их освоения и условиям реализации, которые обеспечивают необходимое личностное и профессиональное развитие обучающихся.


Концепция духовно-нравственного развития и воспитание личности гражданина России

Концепция федеральных образовательных стандартов общего образования

Федеральный государственный стандарт общего образования



Анкета руководителя ОО по обеспечению введения ФГОС НОО ОВЗ


ФГОС ОВЗ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Приказ от 19 декабря 2014 г. N 1598  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Приказ от 19 декабря 2014 г. N 1599  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандартаобразования обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями)»

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 г. N 26  «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление от 23 декабря 2004 года N 259-п  «Об утверждении положения о порядке воспитания и обучения дете-инвалидов на дому, а также выплаты компенсации расходов родителям на эти цели».

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ   

Приказ от 30.04.2015 г. № 01-21/956  «О создании организационно-управленческих условий введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью  (интеллектуальными нарушениями)»                                           


Персональные данные, размещенные на сайте, размещены с согласия субъекта персональных данных. Копирование материалов сайта разрешено только с письменного согласия администрации сайта.